Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.более 120 часов практикиуровень знаний: новичокпродолжительность: 6 месяцевОбучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.GameТы пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.Курс подойдёт тебе, если ты:Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.Цель курсаНаучить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.Что ты будешь делать на курсеГенерировать перспективные идеи игр и механикАнализировать спрос и конкурентовПравильно выстраивать пайплайн разработкиДелать прототипы в GameMaker без навыков программированияСобирать и организовывать команду, в том числе удаленнуюНаходить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игрыМонетизировать игру, настраивать аналитикуЗагружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релизаРезультат обученияНавыки работы с GameMakerЭто очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.Прототип игрыСможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.Маркетинговый план продвижения игрыТизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.Знания о том, как устроены процессы в студияхС ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.Документы для инвесторов, издателей и монетизации- концепт-документ игры с идеей и фишками;- короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);- схема кругооборота доходов и расходов;- кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.