3D-моделирование в Zbrush. Дмитрий Карасев, Home Digital School

690 руб.
Цена в бонусных баллах: 690

Описание

Курс, где ты с нуля получишь навыки востребованного 3D-художника для перспективной работы в Gamedev, кинематографе или анимации с высокой оплатой трудаПрограмма курса:Модуль 1. ВведениеВ первом модуле познакомимся с интерфейсом ZBrush и создадим простую 3D-модель.Постобработка модели в PhotoshopТекстурирование, покрас и рендеринг моделиИзучение моделинга на основе пропса пушкиЗнакомство с преподавателем и сферой. Обзор программы и интерфейса ZBrushМодуль 2. ТехническийВо втором модуле углубимся в интерфейс и навигацию программы ZBrush, индивидуально настроим её для комфортной работы. Научимся создавать и редактировать простые формы.Работа с 3D-кистямиИзучение функций: выделение, перемещение, вращение, масштабированиеСоздание и редактирование объектовУглубленное изучение интерфейса и функционала ZBrush. Настройка горячих клавишМодуль 3. ПрактическийВ третьем модуле перейдем к практике и создадим модель нашего робота, используя знания, полученные в первых модулях.В третьем уроке перейдем к детализации и позингуВо втором уроке добавим нижнюю часть модели и пушку из первого модуляВ первом уроке начнем создавать модель и научимся использовать референсы в разработке персонажаМодуль 4. Настройка материалов и светаПеренесем модель из ZBrush в KeyShot. Изучим теорию софта: настройки и интерфейс KeyShot. Создадим материалы для робота.Изучаем материалы и создаем собственныеРазбираем кодовую систему KeyShotПроходим настройки освещения, камеры и окружения для презентации моделиРассматриваем настройки качества рендераДобавляем детали к роботуМодуль 5. Рендер и композингСоздаем сцену и собираем материалы. Выполняем рендер в KeyShot и делаем тонкую настройку финального изображения в Photoshop.Выполняем рендерСобираем и анимируем сценуВыставляем освещение и работаем с текстурамиФинализируем модель