Art & Practice 2024. Тариф Creative. Саша Плотникова

1 490 руб.
Цена в бонусных баллах: 1490

Описание

Этот курс для вас, если вы:
Любитель

и хотите смотреть на искусство не для галочки, а с пониманием и знанием, как вести дискуссии на тему искусства, объясняя свою позицию
Работаете с креативом
(маркетолог, контент-креатор и т.д.). Найдете бесконечный источник идей и поймете, как показывать нужные смыслы аудитории
Хотите переключиться
расслабиться и узнать о новой сфере, что даст глоток свежего воздуха 

Обучаетесь дизайну и истории искусств
и хотите услышать не только скучную теорию, а обрести глубокое понимание каждого направления
Дизайнер, стилист, фотограф, видеограф
и т.д., хотите забыть про творческий кризис, найти вдохновение и за счет визуала вносить в свои работы новые смыслы
Преподаете искусство и стиль
Узнаете, как объяснять на современных примерах и заберете себе новый подход к обучению
Хотите лучше узнать себя
понять, как стилизовать себя, свой дом и окружение, чтобы оно отражало именно вас
Что мы будем делать
Изучать классические темы через запоминающиеся примеры
Развивать привычку видеть отсылки во всём вокруг
Учиться чувствовать искусство глубже, тоньше и по-своему
Смотреть, анализировать, разбирать известные и нишевые выставки, фотосессии, фильмы
Результат
Фанаты искусства начнут анализировать детали, которые не замечали раньше и чувствовать полнее, постепенно осознавая, как круто видеть то, на что не обращают внимание другие.
Те, кто работает в креативных и творческих индустриях, смогут наполнить свои работы новыми смыслами, обосновать их важность и перейти на другой профессиональный уровень.
С каждым произойдет что-то важное и интересное, что обязательно оставит след на дальнейшей истории ваших взаимоотношений с миром, искусством и собой.

Программа курса
Древний мир: Древний Египет и Античность

Эстетика и красота – почему это не одно и тоже, и почему это важно в современном креативе. Что такое форма, ритм и хиазм.Работаем с драпировками: анализируем показы Hermes и съемки Ким Кардашьян. Создаем мини-проект своего видения древнеегипетской эстетики.
Античность. Вечный тренд
Что такое драпировки, почему античность – это не только белые платья. Скрытые смыслы Versace и Dior.
Средневековье: готика и Возрождение
Почему готика – это не черный, как зарождалась европейская сексуальность, как работает цвет и цветовые схемы.
Смотрим фильмы Бергмана и Дзеффирелли, учимся работать с отсылками. Почему тема Жанны Д’Арк так популярна и в каких случаях этот референс работает, а в каких нет.
Барокко. Стиль Людовика XIV и новая скромность
Лекция приглашенного спикера.
Разбираем знаменитых фотографов 20 века: какие стилистические приемы стали классическими и как их используют сейчас.
Делаем творческое задание в формате мобильной фотографии и ищем свои приемы.
Рембрандт, Караваджо, Рубенс и цветочные натюрморты как основа работы со светом, тенью, объемом и изобилием деталей.
Рококо и Классицизм
Чувственность, сексуальность и инфантильность. Мода эпохи Марии-Антуанетты, как источник вдохновения для Moschino и Thom Browne.
Новая маскулинность. Наполеон и Байрон. Тургенев и Пушкин. Первый бал Наташи Ростовой. Как связаны античность и эпоха Наполеона. Неоромантизм - какой он?
Романтизм и Викторианская Англия
Цветочные принты, японское влияние и кринолины. Мода и искусство 19 века. Шерлок Холмс и Александр Маккуин.
Импрессионисты и Ар-нуво
Учимся работать с линией и растениями.
Смотрим фильм Лукино Висконти и делаем домашнее задание на тему «Декаданс».
Первая половина 20 века: авангард, Баухаус, ар-деко
Каземир Малевич, Василий Кандинский и Марсель Дюшан – три важнейших художника, без которых не понять современное искусство.
Работаем с композицией и синестезией. Рэди-мейд и метод перформанса.
Учимся анализировать произведение искусства и разбирать его на референсы.
Модернизм, постмодернизм и метамодернизм
Как искусство первой половины 20 века трансформировалось и определило нас сегодня.
Три главных философских понятия эстетики 20 и 21 веков.
Ведь чтобы быть творцом сейчас, надо понимать источники и современную повестку. Что такое красота сегодня, как работает новая искренность в визуале и зачем читать философов.
«Не смотреть, а видеть: из чего состоит визуал фильма»
Дэвид Финчер постоянно использует рваный монтаж, Хаяо Миядзаки рисует просторные ланшафдты, а Альмодовар использует всю палитру красок. Каждое из этих решений не случайно: визуальная составляющая фильма всегда подчеркивает другие его аспекты. Поговорим о том, как же не просто смотреть кино, а видеть его с разных сторон — и применять увиденное на практике.
Лекцию будет вести кинокритик Ная Гусева.
Бонусный воркшоп
Бонусный воркшоп «Недели моды» от Саши. Будем вместе смотреть и анализировать новейшие топ-показы, составлять мудборды и вдохновляться свежими тенденциями

Тариф Creative
Доступ к 8 онлайн-трансляциям и урокам