Базовый JavaScript №1. НТМL Academy

490 руб.
Цена в бонусных баллах: 490

Описание

Раздел 1: введение
Теория:

Инструменты работы с JavaScript: браузер, консоль, IDE.
Введение в работу с системой контроля версий.
Рабочий процесс на интенсиве.
Введение в JavaScript.
Области применения JavaScript.
Функции, типы данных, переменные.
Условные операторы, циклы.
Диалоговые окна.
Интерпретируемость языка, очередность выполнения команд.
Исключения.
Консоль.

Практика:
Клонирование репозитория.
Выбор IDE.
Настройка рабочего окружения.

Раздел 2: знакомство с DOM
Теория:

Введение в работу с DOM. Формы.
События. Модель DOM Level 0.
Cookies.
Javascript. Контекст функции.

Практика:
Валидация данных, введенных в форму.
Сохранение последних валидных данных в форме в cookies.

Раздел 3: погружение в DOM
Теория:

Продвинутая работа с DOM: создание, удаление элементов, DocumentFragment.
Введение в шаблонизацию.
Работа с изображениями.
Базовые структуры данных: массивы и объекты.
Библиотеки jQuery, lodash/underscore, mout.
Интервалы и таймауты.
Асинхронность JavaScript, очередность выполнения кода, потеря окружения.

Практика:
Создание DOM-дерева на основе заданной структуры данных.
Добавление обработчиков ошибок и таймеров на загрузку изображений.

Раздел 4: передача и обработка данных
Теория:

Введение в HTTP: методы, коды состояния, заголовки.
Введение в AJAX.
Объект XMLHttpRequest.
GlobalFetch.
jQuery.ajax.
Cross-Origin Resource Sharing (CORS).
Работа с коллекциями.
Хранение данных в localStorage.

Практика:
Загрузка структуры данных с прошлой недели с сервера по AJAX.
Фильтрация списка.
Сохранение состояния фильтров в LocalStorage.

Раздел 5: события
Теория:

Модель событий DOM Level 2.
Обработчики событий. Создание, удаление обработчиков.
Объект Event. Фазы события.
Контекст функции. Задание контекста.
Замыкания.
Делегирование событий.
Обработка событий в jQuery.

Практика:
Добавление фотогалереи на учебный проект, начало.

Раздел 6: введение в ООП
Теория:

Введение в объектно-ориентированное программирование (ООП).
Особенности ООП в JavaScript: Прототипы. Конструкторы. Цепочка прототипов. Наследование в JavaScript.

Практика:
Продолжение работы с фотогалереей.

Раздел 7: медиа и графика
Теория:

HTMLMediaElement на примере audio и video.
Графика на SVG.
Введение в графику на Canvas.

Задание:
Завершение фотогалереи, добавление видеопроигрывателя в качестве одного из слайдов.
Начало работы над интерактивным компонентом учебного проекта.

Раздел 8: работа с состояниями приложения
Теория:

Работа с адресной строкой. window.location. document.location.
Введение в работу с историей браузера. pushState/popState.
Введение в MVC. Библиотека backbone.js

Практика:
Cохранение состояния приложения в адресной строке браузера и восстановление после перезагрузки страницы.
Рефакторинг кода, согласно паттерну MVC.

Раздел 9: лучшие практики и оптимизация
Теория:

Лучшие практики JavaScript. Модульность. Паттерны проектирования.
Введение в работу с памятью, профилирование.

Задание:
Завершение работы с интерактивным компонентом.
Доведение проекта до финального состояния.