Дизайн интерьера. Алекс Скидель

990 руб.
Цена в бонусных баллах: 990

Описание

Теоретические основы дизайна
Введение, начало работы над дизайн проектом


• Какие задачи решает дизайн?
• Функциональность в дизайне
• Особенности помещений разного функционального назначения
• Состав дизайн проекта
• Сбор информации, подготовка к работе
- тип помещения
- назначение
- место нахождения объекта
- потребитель (целевая аудитория)
• Анкетирование, общение с клиентом
• Распространенные ошибки в общение с клиентом
• Сбор технической информации
• Снятие обмеров
Планировочное решение
• Схемы, таблицы, диаграммы
• Основные принципы планировки
• Конструкции и строительные технологии
• Перепланировка
• Функциональное зонирование
• Расстановка мебели
• Восприятие пространства человеком
• Эргономика
• Экономия пространства, дизайн для маленькой квартиры
• Основы ведической архитектуры
Художественная и графическая практика
• выбор стиля
• концепция дизайна
• цветовое решение
• референсы
• (Concept board) как важнейший инструмент общения дизайнера с заказчиком: правила создания и практика
• эскизный рисунок
• Построение фронтальной и угловой перспективы интерьера
• Фор-эскиз
• Способы подачи эскизного рисунка
• Рисунок от руки
• Работа в Photoshop


Креативные технологии в дизайне
• Интерьерный архитектурный объем
• база каталогов и сайтов
• подборка мебели, работа с производителями
• Современные строительные и отделочные материалы
• Ассортимент, критерии выбора
• подборка освещения, светодизайн
• аксессуары
• составление задания для визуализатора

Инженерно-техническое оснащение помещений
• Состав рабочего проекта
• Работа с чертежами
• Планы, развертки
• Функционально-технологические системы
• Кондиционирование и вентиляция
• Электрика и освещение
• Эко-дизайн

Профессиональная подача проекта
• Постобработка
• Работа с Photoshop
• Практические приемы и техники подачи арт-идей
• Оформление дизайн проекта
• Составление альбома (состав, примеры)
• Презентация проекта
Блок по визуализации

Настройка Макса

1. Customize
2. Горячие клавиши
3. Настройка меню
4. Настройка цветовой гаммы
5.Viewport
Материаловедение
1. Интерфейс 3D Max
2. Настройка программы под себя
3. Горячие клавиши
4. Стандартные материалы
5. Карты
6. Материалы V-ray
Текстурирование
1. Создание текстур
2. Тайлинг
3. Застаревание
4. Смешивание карт
5. Normal Map
6. Рисование по развертке
Оптимизация процессов
1. Собираем интерьер своими руками
2. Прячем объекты
3. Конвертируем их
4. Архивируем
Настройка V-ray
1. Настроки Environment
2. HDRI
3. Global illumination
4. V-ray light
5. V-ray Sun
Освещение
1. Виды светильников
2. Освещение стандартными средствами
3. Профессиональное освещение
4. Фотометрика
5. V-ray
Ракурсы, просчет изображений
1. Какие ракурсы бывают
2. Выставление камер
3. Настройка камер
4. Оптимизация процесса прощета
5. Прощет финальных изображений