Этот курс для тебя, если ты:
- начинающий дизайнер, который хочет пополнить свое портфолио классными кейсами
- фрилансер-креативщик, который стремится расширить спектр своих услуг
- техно-энтузиаст, которому интересен заработок с помощью нейросетей
- практикующий дизайнер, который хочет с помощью ИИ создавать более интересные проекты, при этом тратить на рабочую рутину меньше времени
На курсе мы с тобой:
- выясним, что сейчас происходит на рынке нейроиллюстраций и дизайна
- разберем особенности работы с нейросетью Midjourney
- научимся составлять элементарные и сложные промты, чтобы без заморочек получать желаемый результат
- узнаем, какую роль в генерации играет синтаксис
- освоим технику работы с градиентами и паттернами
- создадим мудборд для своего текущего проекта
- получим идеи для первых промтов, что поможет на старте работы с нейросетью
- сгенерируем фотофон
- научимся работать с объектами: от вырезания до погружения в новую среду
- создадим изображение по референсу
- сделаем несколько баннеров для текущего заказа или для портфолио
- разберемся, как делать постобработку гибридных задач
- сгенерируем серию художественных иллюстраций
- создадим ряд нейрофото в разной стилистике
- выясним, можно ли продавать промты и где искать первых заказчиков
- создадим серию собственных стикеров и персонажей
- разовьем профессиональные навыки владения нейросетью Midjourney
- оформим портфолио и кейсы для поиска работы или трудоустройства
Программа курса
Урок: 1
Ai в дизайне: реалии и тренды.
Урок: 2
История и версии Midjourney.
Урок: 3
Специфика промт-инжиниринга в Midjourney.
Урок: 4
Chaos, weird, p и устойчивость.
Урок: 5
Niji и создание стикеров.
Урок: 6
Tile, паттерны и градиенты.
Урок: 7
Композиция и ar.
Урок: 8
Погружение объектов в среду.
Урок: 9
Sref и лайфхаки референсов.
Урок: 10
Дизайн баннеров.
Урок: 11
Ограничения генеративных нейросетей.
Урок: 12
Необычные художественные эффекты.
Урок: 13
Серия персонажей через cref.
Урок: 14
Создаем серии персонажей.
Урок: 15
Особенности промт-инжиниринга нейрофото.
Урок: 16
Итоги и монетизация.