2023 год
Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Мирослава Фирсова
Комплектация:
Год создания – 2022
Проводится в индивидуальном и групповом формате (идеально — 4 участника). Типовое время проведения игры для группового формата – 2-4 часа
Аудитория - женщины 16+
Автор предоставляет доступ к дополнительным материалам:
Запросы, с которыми можно обращаться к игре:
Цель игры:
Метафора игры - компьютерная игра, виртуальный квест. Задача в которой - “прокачать” своего игрового персонажа так, чтобы он добрался до финального уровня. (Само поле игры чуть похоже на типовую компьютерную игру)
На пути к финалу - игроку предстоит столкнуться с преградами, освоить “скиллы” (приобрести/раскрыть/развить личностные качества), научиться каким-то навыкам, встретить помощников и врагов...
В процессе могут теряться “жизни”, но никто не уйдет с игры, не добравшись до 80 уровня!