Описание
1 ELEMENT БЛОНДЫ БЕЗ ПОРОШКА
КАК ПРИМЕНЯТЬ ОКИСЛИТЕЛИ (ПОРА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МИФОВ)
КАК КАЛИБРОВАТЬ ФАРБКАРТУ ПОД СЕБЯ И РАБОТАТЬ БЕЗ ПРИВЯЗКИ К БРЕНДУ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ УГТ (НУУ... ЭТО СОВСЕМ ВАЖНО) ПРАВИЛА
НА ЧТО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, ВЫБИРАЯ БРЕНД (ТУТ Я ВАМ БУДУ УЖЕ ДЕНЬГИ ЭКОНОМИТЬ)
10 ПРАВИЛ ПРИ РАБОТЕ С SB
КАК ИЗБЕЖАТЬ БЕНДИНГ ПОЛОС ПРИ РАБОТЕ С SB
КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССВЕТЛЕНИЕ ФО (3 СПОСОБА)
КАК ПРАВИЛЬНО ТОНИРОВАТЬ БЛОНДЫ ПРИ РАБОТЕ С КРАСИТЕЛЕМ
КАК КАЛИБРУЕТСЯ ФО
КАК ПРАВИЛЬНО СТАБИЛИЗИРОВАТЬ ВОЛОСЫ ПОСЛЕ РАБОТЫ С КРАСИТЕЛЕМ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОСВЕТЛИТЕЛИ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРИМЕНЯТЬ
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ СЕНСИБИЛИЗАЦИИ КОЖИ ГОЛОВЫ.
2 ELEMENT БЛОНД С ПОРОШКОМ
КАК ВЫБИРАТЬ ПОРОШОК (ШОК ИНФО)
КАКИЕ ОБЕСЦВЕЧИВАЮЩИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЧЕГО ВЫБИРАТЬ (НУ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ)
БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБ ОКИСЛИТЕЛЯХ ПРИ РАБОТЕ С ПОРОШКАМИ (ВОТ ТУТ ПРЯМ НАДО ЗАВИСНУТЬ)
КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ СТАБИЛИЗАЦИЮ И ГЛАВНОЕ ПОЧЕМУ)
ЗАТРОНЕМ ТЕМУ ПЕРСУЛЬФАТОВ (ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ !!!!!)
КАК СТАБИЛИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА ЦВЕТ
ПРО ПИГМЕНТИРОВАНИЕ ПОРОШКИ И ИХ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
ВОДА И ПОРОШОК ( НУ ПРЯМ КАПЕЦ КАК НАДО)
BANDING ПРИ ОБЕСЦВЕЧИВАНИИ (ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК НЕ ДОПУСТИТЬ)
КАК ДОТЯНУТЬ ФОН ПРИ ОБЕСЦВЕЧИВАНИИ (РАБОЧИЕ СПОСОБЫ И ГЛАВНОЕ - ПРАКТИЧЕСКИЕ)
ГРАДАЦИЯ ФО ПОСЛЕ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЯ
ТОНИРОВАНИЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ С ПОРОШКОМ
НА КАКИЕ КОМПОНЕНТЫ В ПОРОШКАХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОДУКТА
ПЛЕКС И БОНД - НАСКОЛЬКО ЭТО ОПРАВДАНО
РЕАЛЬНАЯ РАЗНИЦА ПОРОШКОВ +7;+9И Т.Д.
БЕЗОПАСНАЯ ВРЕМЕННАЯ ЭКПОЗИЦИЯМИКСТОНЫ/КОРРЕКТОРЫ
3 ELEMENT МИКСТОНЫ/КОРРЕКТОРЫ
ЧЕМ МИКСТОНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КОРРЕКТОРО
ЧЕМ МИКСТОНЫ И КОРРЕКТОРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КРАСИТЕЛЕЙ
КАК ВСЕ ТАКИ ИХ МЕШАТЬ С КРАСИТЕЛЕМ (БЕЗ ЗАМОРОЧЕК, ПРАВИЛ 10,11,12,13,14.....21 И Т.Д.,А ТАКЖЕ БЕЗ ММ И МИЛЛИГРАММО
КАКИЕ ОШИБКИ МАСТЕРА ДОПУСКАЮТ, РАБОТАЯ С МИКСТОНАМИ И КОРРЕКТОРАМ
КАК ПОДБИРАТЬ МИКСТОНЫ: КАК ИХ КАЛИБРОВАТЬ И КАК ПРОВЕРИТ
КАК ПОДБИРАТЬ КОРРЕКТОРЫ: КАК ИХ КАЛИБРОВАТЬ И ПРОВЕРИТ
ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР НАПРАВЛЕНИЙ И НЮАНСО
ГИБРИД
CLEAR (Я ВООБЩЕ В ШОКЕ ,ЧТО МНОГИЕ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, ТАМ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВАГОН
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ МИКСТОНОВ И КОРРЕКТОРОВ (А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
ЦБ НА МИКСТОНАХ И КОРРЕКТОРАХ (В ЧЕМ ПРИКОЛ
ЗАКОН КОМПЕНСАЦИИ + СХЕМА)))
4 ELEMENT РАБОТА С ПП (ПРЯМЫЕ ПИГМЕНТЫ) РАБОТА С ЯРКИМИ ЦВЕТАМИ4 ELEMENT
КАКИЕ РАЗЛИЧИЯ И ВИДЫ ПП ЕСТЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПП В РАБОТЕ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
КАЛИБРОВКА ПИГМЕНТНЫХ МАСС И МОЛЕКУЛ
КАКИЕ ЗАДАЧИ У ПП
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПП
ГРУППЫ ПП (А ИХ СЕЙЧАС МНОГО И ВЫУЧИТЬ ПРИЙДЕТСЯ)
СПОСОБЫ СНЯТИЯ ПП (ВОТ ЗДЕСЬ ПРЯМ БАНКЕТ)
ПРО ВИТАМИН С ПОБОЛТАЕМ
НУ И ПРО МИФЫ ПОРА ПОГОВОРИТЬ (А ТО УЖЕ ВОЛОСЫ ДЫБОМ)
КАКИЕ САМЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТСЯ ПРИ РАБОТЕ С ПП
НА КАКИХ ОКИСЛИТЕЛЯХ И КАК РАБОТАТЬ С ЯРКИМИ ОТТЕНКАМИ
ЦБ ДЛЯ ЯРКИХ ЦВЕТОВ
КАК И ПОЧЕМУ ПОЛУЧАЕТСЯ «ГОРЯЩИЙ КОРЕНЬ», ГЛАВНОЕ - КАК НЕ ДОПУСТИТЬ
ПОЧЕМУ ЯРКИЙ ЦВЕТ ТУСКНЕЕТ И КАК ЭТО ИЗБЕЖАТЬ
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ ОКРАШИВАНИИ В ЯРКИЕ ОТТЕНКИ
РАБОТА С КРАСНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
РАБОТА С МЕДНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
РАБОТА С ФИОЛЕТОВЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДОМ.УХОДУ ПРИ РАБОТЕ С ЯРКИМИ ОТТЕНКАМИ
5 ELEMENT РАБОТА С СЕДИНОЙ
ТАБЛИЦА ПОКРЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТ
КАК ДЕЛАТЬ РАЗРЫХЛЕНИ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПОКРЫВАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ
ДО 6 УГ
НА 7-8 УГ
НА 9 УГ
КАК ИГРАТЬ С ВРЕМЕННЫМИ ДИАПАЗОНАМ
ПРАВИЛА ПРИ ОКРАШИВАНИИ Щ
ЕВРОПЕЙСКОЕ ОКРАШИВАНИЕ СЕДИНЫ (КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ И КАК ПОДГОТОВИТЬ КЛИЕНТА, А ТАКЖЕ КАК ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ
ВСЕ НЮАНСЫ УСИЛЕННЫХ РЯДОВ ДЛЯ СЕДИНЫ/ИХ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ И КАК ПРАВИЛЬНО ИМИ РАБОТАТ
КАК ПОКРАСИТЬ ОЧАГОВУЮ СЕДИН
ПРИМЕНЕНИЕ МИКСТОНОВ И КОРРЕКТОРОВ НА СЕДИН
ЦБ ПРИ ОКРАШИВАНИИ СЕДИНЫ (МНОГО ВАРИАНТОВ
КАК ПОКРАСИТЬ СЕДИНУ, ЧТОБЫ ЦВЕТ ДЕРЖАЛСЯ МАКСИМАЛЬНО ДОЛГО И КРАСИВО ОТРАСТА
БЕНДИНГ НА СЕДИНЕ (КАК РАБОТАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ
КАК И ЧЕМ СДЕЛАТЬ ПРЕ-ПИГМЕНТАЦИЮ)
6 ELEMENT ПЕПЛЫ
РАЗЛИЧИЯ В ХОЛОДНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
КАК ПОЛУЧИТЬ ЧИСТЫЕ ПЕПЛЫ
КАК ПОЛУЧИТЬ «ХРОМОВЫЙ»ХОЛОДНЫЙ ПЕПЕЛ
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ
КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ ПЕПЕЛ
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБЫ ПЕПЕЛ НЕ ВЫМЫВАЛСЯ В ГРЯЗЬ
КАКИЕ ОШИБКИ ДОПУСКАЮТСЯ ПРИ СОЗДАНИИ ПЕПЛОВ
КАКОЙ АЛГОРИТМ В СОЗДАНИИ ПЕПЛОВ
БАЗА ПОД ПЕПЕЛЬНЫЕ ЦВЕТА(ЧТО ТАМ ВООБЩЕ ЗА НЮАНСЫ)
О ГРАФИТЕ
НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ:
— ПРЯМАЯ
— ЧАСТИЧНАЯ
— УСИЛЕНАЯ
МАТИРОВАНИЕ -ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОТДАНИЯ ПЕПЛА
7 ELEMENT РЕ-ПИГМЕНТАЦІЯ
КАКИЕ ВИДЫ РЕ-ПИГМЕНТАЦИЙ СУЩЕСТВУЮТ
КАК СДЕЛАТЬ ЭКСПРЕСС РЕ-ПИГМЕНТАЦИЮ
МЕТОД И ПРИНЦИП КОНТРОЛИРУЕМОЙ РЕ-ПИГМЕНТАЦИИ
КАК ПОДБИРАТЬ ПРОДУКТЫ ДЛЯ РЕ-ПИГМЕНТАЦИИ
', ''],
pagination: false
});
$('select[name=\'recurring_id\'], input[name="quantity"]').change(function(){
$.ajax({
url: 'index.php?route=product/product/getRecurringDescription',
type: 'post',
data: $('input[name=\'product_id\'], input[name=\'quantity\'], select[name=\'recurring_id\']'),
dataType: 'json',
beforeSend: function() {
$('#recurring-description').html('');
},
success: function(json) {
$('.alert, .text-danger').remove();
if (json['success']) {
$('#recurring-description').html(json['success']);
}
}
});
});
$('.date').datetimepicker({
pickTime: false
});
$('.datetime').datetimepicker({
pickDate: true,
pickTime: true
});
$('.time').datetimepicker({
pickDate: false
});
$('button[id^=\'button-upload\']').on('click', function() {
var node = this;
$('#form-upload').remove();
$('body').prepend('');
$('#form-upload input[name=\'file\']').trigger('click');
if (typeof timer != 'undefined') {
clearInterval(timer);
}
timer = setInterval(function() {
if ($('#form-upload input[name=\'file\']').val() != '') {
clearInterval(timer);
$.ajax({
url: 'index.php?route=tool/upload',
type: 'post',
dataType: 'json',
data: new FormData($('#form-upload')[0]),
cache: false,
contentType: false,
processData: false,
beforeSend: function() {
$(node).button('loading');
},
complete: function() {
$(node).button('reset');
},
success: function(json) {
$('.text-danger').remove();
if (json['error']) {
$(node).parent().find('input').after('