От основ до продвинутых техник, пейзажи, натюрморты и анималистика
Вводный урок
На первом уроке теоретического блока Екатерина Бердюгина расскажет о целях и задачах курса, а также даст общие рекомендации по его прохождению.
Материалы
На следующем занятии мы на практике разберемся с основными свойствами акриловых красок.
Эллипс
Используя простой карандаш, поупражняемся в построении эллипсов. Эти знания понадобятся в работе над натюрмортами.
Перспектива
Разбираемся с двумя видами перспективы (линейной и воздушной). Эти знания понадобятся в работе над пейзажами.
Тон
Разбираемся с понятием тона на примере яблока и груши. Учимся формировать объем и работать с тональными зонами.
Груша
Первый урок, посвященный работе в материале. Учимся смешивать цвета, показывать объем предмета и помещать его в пространстве.
Гранаты
Пишем простой натюрморт с гранатами. Это задача на проработку фактур, выявление объема, а также на композицию (ракурс сверху).
Пейзаж. Минимализм
Пишем лаконичный пейзаж в горизонтальном формате. Работая на контрасте, учимся работать с силуэтом пятна и композицией.
Венеция
Создаем венецианский пейзаж с двумя гондолами на воде. Учимся показывать пространство с помощью воздушной перспективы.
Розовый бутон
Пишем бутон розы и учимся передавать материальность и фактуру лепестков цветка. Говорим о плановости и передаче объема.
Небо
Пишем пейзаж на состояние в вытянутом горизонтальном формате. Учимся показывать вечернее небо, мягкий свет и кучевые облака.
Вода
Работаем в послойной лессировочной технике. Пишем лодки у берега и прозрачную воду, учимся показывать материальность
Старинный город
Используя знания о воздушной и линейной перспективе, создаем городской пейзаж со средневековой европейской улочкой. Учимся реалистично передавать фактуры.
Черный лабрадор
Единственный урок по анималистике — изображение черного лабрадора. Здесь вас ждет работа над характером персонажа, а еще вы узнаете, как реалистично показать фактуру шерсти.
Натюрморт с оливковым маслом
Последним заданием курса станет сложный натюрморт на открытом воздухе. Говорим о композиции, построении и пропорциях, тональных и цветовых отношениях, передаем материальность и состояние.